Змееносец??????
|
|
seamesse | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:56 | Сообщение # 61 |
Оруженосец
Статус: Offline
| кстати, характеристики змееносца как-никакие другие лучше, я бы сказала просто идеально совпадают с моими характеристиками. ни в одном гороскопе стрельца ещё не видела этого. довольно противоречиво выходит
|
|
| |
Noctis | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:11 | Сообщение # 62 |
 Luna
| Ну что тут поделать, для проявления змееносца должно совпасть довольно много условий. Также вполне возможно вам еще и скорпион аукается..тоже довольно серьезные и жесткие товарищи.
Боги уходят в небо ,а неудачники становяться землей но под этим небом и по этой земле ходят люди середины. "Спектр" С. Лукьяненко
|
|
| |
ЯнеЯ | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:46 | Сообщение # 63 |
 Оруженосец
| Здравствуйте, Noctis! Уверенна, что вы сможете мне помочь. Я - новичок и на этом сайте, и в некоторых необычных для меня начинаниях. Потому для начала мне очень бы хотелось определиться со своим знаком зодиака: Змееносец или Стрелец. Я родилась 28 ноября 1983 года в понедельник в 9часов 40 минут в городе Черновцы (Черновицкая область, Украина). Заранее благодарна вам за помощь
|
|
| |
Noctis | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:06 | Сообщение # 64 |
 Luna
| ЯнеЯ, вы стрелец, причем помимо солнца (5й градус), у вас в этом знаке находится еще значительное скопление планет (меркурий, юпитер , уран и нептун) что говорит о ярком проявлении у вас этого знака)
Боги уходят в небо ,а неудачники становяться землей но под этим небом и по этой земле ходят люди середины. "Спектр" С. Лукьяненко
|
|
| |
ЯнеЯ | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:10 | Сообщение # 65 |
 Оруженосец
| Спасибо большое!!!! Тогда получается, что Змееносец - это понятие условное? Ведь пишут, что примерно в этом промежутке попадает Змееносец?
|
|
| |
Noctis | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:21 | Сообщение # 66 |
 Luna